"Иди туда - не знаю, куда, принеси то - не знаю, что..."
Задачи модуля: - получить представление о том, какие образовательные блоги уже есть и как используются;
- коллективно определить, в чем отличительные особенности образовательных блогов;
- получить опыт "семинарских занятий" на форуме.
Ключевые слова: образовательный блог, веб-сервис, Google-аккаунт, Google-почта, Google-группа.
Рабочие материалы модуля:
Руководство пользователя: "Что такое Гугл-группа?"
Презентация "Образовательные блоги, введение в тему..."
Задание-инструкция для прохождения первого этапа.
Самое важное:
Для тех участников, кто не нашел себя в списках участников группы, нужно присоединиться к ней самостоятельно.
Напишите несколько слов о себе в профиле Google-группы. По возможности, поставьте фото (или аватар), чтобы было возможно идентифицировать участников семинара не только по их мейлам.
1. Познакомьтесь с презентацией "Образовательные блоги, введение в тему..."
2. Найдите в Интернете не менее трех блогов, которые, по вашему мнению, попадают в категорию "образовательный блог".
Прим. Это могут быть блоги на любом языке: русском, эстонском, английском.
Для поиска также использовать ссылки на блоги, размещенные на
Ознакомьтесь с этими блогами и заполните импровизированный "рабочий лист":
- Укажите URL-адрес блога:
- Укажите название блога:
- Определите тип блога: (блог учителя-предметника, блог класса, блог сетевого сообщества, блог предметного объединения, блог учебного проекта, блог, посвященный какой-то конкретной теме, блог - "электронная тетрадь ученика".
- Сформулируйте коротко, в чем состоит образовательная ценность этого блога? Это можно сделать в любой форме на выбор:
или
2) завершая незаконченные предложения:
Блог ведется...
Блог содержит...
Сообщения блога адресованы...
В этом блоге есть...
Этот блог отличается от других....
Познакомившимся с этим блогом, мне захотелось...
- Сформулируйте не менее 5 любых словосочетаний, характеризующих понятие "образовательный блог" на примере выбранных вами блогов, например, "обратная связь".
Каковы особенности взаимодействия участников через блог?
Какова особенность текстов, публикуемых в блоге?
Каковы дополнительные возможности передачи информации через блог?
Каковы дополнительные образовательные возможности блогов?
Срок выполнения первого задания 13 декабря 2008г.
Желаем успехов!

Группа "Улей"
10 комментариев:
Ну, начинаем работать!!!
Успехов нам всем!!!
У меня один вопрос: к какому числу надо выполнить задания первого модуля?
Спасибо за вопрос! Попробуем поставить дату 13 декабря? Вообще, постараемся быть гибкими, ведь учителя люди занятые.
Спасибо.
Людмила, у меня снова вопрос: куда повестить свой ответ? В группе "Улей" на странице модуль 1 новым сообщением? Или другим способом?
Да, Марина, пробуем помещать ответы в группу Улей, модуль1. По этой ссылке: http://groups.google.com/group/ulej/web/modul1?hl=ru
Сейчас важно протестировать возможности работы в группе, спасибо за Вашу оперативность!
Спасибо и Вам!
Марика, у меня текст отображается также, хотя я прочитала и даже смогла все ссылки открыть :)))
Поправила текст в презентации, может, теперь лучше стало?
Простите, что отправила задание только сегодня. Зарегистрировалась к Вам, по - моему , я тоже последней)). Обещаю исправиться!
Все хорошо, Светлана! Мы еще только начали...
Отправить комментарий