Больше матералов исследования "Портрет учителя и ученика"
Материалы работы в группах (одновременная совместная работа в Google docs шла в течение 40 минут):
1.Мастерская для учителей начальной школы
2.Мастерская для учителей гуманитарных предметов
3.Мастерская для учителей реальных предметов
В конце конференции были объявлены блоги-победители и награждены их авторы.
Публикуем материалы выступлений:
- Людмила Рождественская: Что такое сетевые сообщества и зачем они нужны учителям?
- Юлия Рачинская: Веб-сервисы Google
- Ольга Анисимова: Э-портфолио, как и зачем?
- Галина Карпова: Такие разные блоги!
- Маргарита Римша: Концептуальные карты
- Оксана Рясса: Материалы мастерской SMART-доска на уроке математики
- Людмила Рождественская: Три модели использования образовательных блогов
- Анжелика Мина, Ольга Филимонова: Ученик+учитель+Web=?
- Мария Смирнова: Сетевое взаимодействие учителей - возможности и перспективы
- Яна Рева, Любовь Козырькова: физкульминутка Комплекс упражнений для компьютерных пользователей
- Neila & Anelin4ik: Образование 2.0 в песочнице
Материалы работы в группах (одновременная совместная работа в Google docs шла в течение 40 минут):
1.Мастерская для учителей начальной школы
2.Мастерская для учителей гуманитарных предметов
3.Мастерская для учителей реальных предметов
В конце конференции были объявлены блоги-победители и награждены их авторы.
ЛУЧШИЙ БЛОГ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА: Критерии оценки
Лучшие блоги в номинации "Блог учителя предметника"
- Уроки творчества (Анжелика Мина, Анжелика)
- В зеркале истории (Маргарита Римша, Маргарита)
- Физкульт-ура! (Яна Рева, Яна)
- Зарисовки (Ольга Логинова, olga)
- Shamrock (Галина Карпова, Lynx)
Лучшие блоги в номинации "Блог сетевого сообщества"
1 комментарий:
Просьба к коллегам, выступавшим на конференции, опубликовать свои презентации и другие материалы, если есть, и дать ссылки на публикации в комментариях к этому сообщению. Спасибо!
Отправить комментарий