пятница, 12 декабря 2008 г.

Дети-Интернет-Родители

Коллеги, сколько новых возможностей учебы в сети, сколько инициативы!

Что это, о чем это? Как это происходит? Когда веб-сервисы, эти новые инструменты, эти игрушки в руках человека, помогают ему понять про себя и других самые важные вещи на свете, связанные не с абстрактным, "книжным", знанием, а с самим человеком...
А еще название этого мастер-класса по-настоящему чудесно:

  • Интернет, как место встречи детей и родителей?
  • Дети, как "Интернет-родители" чего-то нового?
  • Или родители, как зачинатели новых идей в Интернете, которые дороги, как дети?

Каких только смыслов не найдешь в этой цепочке, но очень интересно, что же все-таки будет? И все это - в среде wiki

Интернет-мастер-класс "Дети-Интернет-Родители"

Автор: Евгений Патаракин
Дата проведения: 16 декабря 2008 года
Основная задача: Продемонстрировать возможности Веб 2.0 не только как набора сервисов, но, прежде всего, как "паутины" сетевого соучастия и взаимодействия, в которой можно не просто наблюдать закрытые цифровые образовательные ресурсы, но создавать свои собственные объекты, играть с ними и делиться этими объектами с другими.


1 комментарий:

Marina Kurvits комментирует...

Очень интересный мастер-класс!

С огромным интересом прочитала про логосферу. Особенно, привлекла мое внимание следущая мысль:

Задача исследователя и преподавателя, согласно конструкционизму - создавать условия, насыщать учебную среду полезными средствами. В конструкционизме средства значат чрезвычайно много. Средства определяют то, что мы делаем. Средства определяют то, как мы делаем и то, как мы думаем. Изменить поведение людей рассказами или обсуждениями невозможно.

А что мне еще понравилось, так это идея использования WIKI для проведения мастер-класса. Честно говоря, я с WIKI знакома чисто теоретически. Перейти к практическому использованию я не могу из-за отсутствия идеи использования ... А тут хороший пример ... Заставляет задуматься ...

Спасибо за эту ссылку! :)