Прежде всего, огромное спасибо всем организаторам конференции! Было очень интересно и, естественно, возникло много вопросов. 1. Как соблюсти авторские права на картинки, взятые из интернета (например из google pictures и вставленные в блог) или этого просто нельзя делать? 2. Как защитить свои права на материал, выставленный на блоге? 3. Как сделать или где взять широкий формат шаблона блога? 4. С помощью какой программы создаются комиксы? И насколько она сложна? 5. Где искать информацию о будущих курсах?
Для Марики - комиксы можно делать например на www.toondoo.com Заходите в Tools и творите, на выбор даны фоны, герои, speech bubbles различных форм и много дополнительных аксессуаров. Комиксы можно сохранить для себя, отправить другу или опубликовать прямо на сайте.
Людмила, огромная благодарность вам и вашим коллегам за ваше усердие, терпение, трудолюбие, целеустремленность и творчество. СПАСИБО!!! Так держать! :)))
Вопросов у меня, пока нет. А вот ответы на некоторые вопросы есть.
Марика, лично я изменяю ширину блога изменяя в настройках HTML коод. Если вы хотите попробовать также изменить, то я подробно могу изложить как это сделать. Кстати, могу поставить отдельным постом, так сказать, поделится опытом.
Большое спасибо организаторам конференции. Огромная работа! Спасибо всем выступающим. Очень полезная информация для меня от учителя Мыльниковой Алевтины. Персональное "Спасибо"! Хороший заряд энергии и бескрайнее поле деятельности. Хотелось бы подробнее получить информацию по работе со Смарт-доской.
Добрый вечер! Огромное спасибо за конференцию, за мастерские, за поддержку. Вопросы, наверняка, будут, нужно всё обдумать, осмыслить. Сейчас составляю презентацию для учителей нашей началки(Таммику, Кохтла-Ярве), так столько всего нужно не забыть, что голова кругом идёт, еще и папку свою с записями в Ласнамяэ забыла. Ещё раз всем организаторам - спасибо! Я - "в полёте" от огромного количества информации, эмоций и надежд! С благодарностью, Ирина Грициненко из Кохтла-Ярве
Огромное спасибо за полезное и интересное дело!!!!! А мне интересно вот что: А как с конкурсом блогов класса? Почему-то обошли это дело стороной. Я сама забыла, а дети уже сутра спросили. Татьяна Тамбовцева Кохтла-Ярве
Огромное спасибо всем организаторам конференции! Было очень интересно и полезно. Была возможность, как говорится, на других посмотреть и себя показать...:)) Желаю всем участникам успехов, творческих взлетов и удачи!
А мне интересно вот что: А как с конкурсом блогов класса? Почему-то обошли это дело стороной.> Татьяна, спасибо за вопрос! Да, я ждала этого вопроса! Первоначально действительно было заявлено о номинацмях "блог учителя-предметника" и "блог класса", но к окончанию оценивания и выбора блогов-победителей решено было назвать лучшие блоги в двух номинациях: "блог сетевого сообщества" и "блог учителя-предметника". Эти номинации были отобраны по нескольким критериям, среди которых главными были: инновационность, методическая составляющая, и, конечно же, "возраст" блога, хотя самым "старым" из них чуть больше года. С другими номинациями для блогов мы, во-первых,кое-чего не рассчитали (если конкретнее, то оказалось, что при таком многобразии того, что было прислано, как "блог класса" выработать общие критерии оценивания просто невозможно, а выбирать лучшие без критериев слишком рискованно). Вторая причина в том, что некоторые блоги классов ведут учителя, а некоторые - дети, привести к общему знаменателю такую ситуацию тоже сложновато. Надеюсь, что в следующий раз и блогов будет побольше, да и постарше они будут (очень уж много было совсем "новорожденных" блогов...) Надеюсь, мое объяснение и Вас, и ребят устроит? Еще раз спасибо за вопрос! Спрашивайте еще! :)
1. Как соблюсти авторские права на картинки, взятые из интернета (например из google pictures и вставленные в блог) или этого просто нельзя делать?> http://creativecommons.org/
Большое спасибо за такую замечательную конференцию! Очень много полезной информации!Всем выступающим отдельное спасибо за интузиазм! Ваш пример вдохновляет на "подвиги"! Спасибо!
Было всё очень интересно. И возникло несколько вопросов: 1. Как называется программа при помощи, которой составляется диаграмма из слов. 2. Я увидела презентацию о компьютерах, которые мы сейчас выдаём учителям, а теперь не могу её найти. Помогите!
на последний вопрос: веб-сервис, превращающий текст в картинку называется wordle.net. Можно работать с ним, не регистрируясь. Презентация о лаптопах на нашем блоге "После уроков" tlvl.blogspot.com
Гулял по профаилам и нашел этот блог) Скажу, что мне нравится, когда люди тянутся к знаниям (а тут, уж учителя изучают интернет и новые технологии!) и поэтому очень интересно было прочитать и полистать ваши блоги. Конечно не все содержат интересную мне информацию. Но не в этом дело).
так вот, могу вам помочь в разрешении вопросов по этому предмету:)
Marika: 1. Если автор не указал, что то типа "Вы не можете использовать мои картинки в своих проектах и тд и тп", то можно просто рядом с картинкой написать "взято отсюда _ссылка_на_сайт_правообладателя_". Если же автор не хочет, что б его картинки использовались. Но вам очень хочется именно эти изображения, свяжитесь с ним:)
2. В отдельном блоке блога, или же после каждого сообщения (поста) добавляйте (C) ссылка_на_ваш_блог :) этого будет достаточно. ХОтя можете добавить более расширенную инфу в своем профаиле.
3. Точно не помню, но вроде среди стандартных тем уже есть широкие... Впрочем, сейчас попробую узнать.
4. Комиксы можно делать на чем угодно, было бы желание (можно делать и на кпк!). на вскидку: Paint, Corel Draw, Photoshop, Illustrator, Flash ) их огромная куча. по этой теме также могу дать расширенный ответ, ибо увлекался этим:)
17 комментариев:
Прежде всего, огромное спасибо всем организаторам конференции!
Было очень интересно и, естественно, возникло много вопросов.
1. Как соблюсти авторские права на картинки, взятые из интернета (например из google pictures и вставленные в блог) или этого просто нельзя делать?
2. Как защитить свои права на материал, выставленный на блоге?
3. Как сделать или где взять широкий формат шаблона блога?
4. С помощью какой программы создаются комиксы? И насколько она сложна?
5. Где искать информацию о будущих курсах?
Заранее благодарю,
Марика К.
Для Марики - комиксы можно делать например на www.toondoo.com Заходите в Tools и творите, на выбор даны фоны, герои, speech bubbles различных форм и много дополнительных аксессуаров. Комиксы можно сохранить для себя, отправить другу или опубликовать прямо на сайте.
Людмила, огромная благодарность вам и вашим коллегам за ваше усердие, терпение, трудолюбие, целеустремленность и творчество.
СПАСИБО!!! Так держать! :)))
Вопросов у меня, пока нет. А вот ответы на некоторые вопросы есть.
Марика, лично я изменяю ширину блога изменяя в настройках HTML коод. Если вы хотите попробовать также изменить, то я подробно могу изложить как это сделать. Кстати, могу поставить отдельным постом, так сказать, поделится опытом.
Большое спасибо организаторам конференции. Огромная работа! Спасибо всем выступающим. Очень полезная информация для меня от учителя Мыльниковой Алевтины. Персональное "Спасибо"! Хороший заряд энергии и бескрайнее поле деятельности. Хотелось бы подробнее получить информацию по работе со Смарт-доской.
Добрый вечер! Огромное спасибо за конференцию, за мастерские, за поддержку.
Вопросы, наверняка, будут, нужно всё обдумать, осмыслить.
Сейчас составляю презентацию для учителей нашей началки(Таммику, Кохтла-Ярве), так столько всего нужно не забыть, что голова кругом идёт, еще и папку свою с записями в Ласнамяэ забыла. Ещё раз всем организаторам - спасибо! Я - "в полёте" от огромного количества информации, эмоций и надежд!
С благодарностью, Ирина Грициненко из Кохтла-Ярве
Огромное спасибо за полезное и интересное дело!!!!!
А мне интересно вот что: А как с конкурсом блогов класса? Почему-то обошли это дело стороной. Я сама забыла, а дети уже сутра спросили.
Татьяна Тамбовцева
Кохтла-Ярве
Огромное спасибо всем организаторам конференции! Было очень интересно и полезно.
Была возможность, как говорится, на других посмотреть и себя показать...:))
Желаю всем участникам успехов, творческих взлетов и удачи!
А мне интересно вот что: А как с конкурсом блогов класса? Почему-то обошли это дело стороной.>
Татьяна, спасибо за вопрос!
Да, я ждала этого вопроса! Первоначально действительно было заявлено о номинацмях "блог учителя-предметника" и "блог класса", но к окончанию оценивания и выбора блогов-победителей решено было назвать лучшие блоги в двух номинациях: "блог сетевого сообщества" и "блог учителя-предметника". Эти номинации были отобраны по нескольким критериям, среди которых главными были: инновационность, методическая составляющая, и, конечно же, "возраст" блога, хотя самым "старым" из них чуть больше года. С другими номинациями для блогов мы, во-первых,кое-чего не рассчитали (если конкретнее, то оказалось, что при таком многобразии того, что было прислано, как "блог класса" выработать общие критерии оценивания просто невозможно, а выбирать лучшие без критериев слишком рискованно). Вторая причина в том, что некоторые блоги классов ведут учителя, а некоторые - дети, привести к общему знаменателю такую ситуацию тоже сложновато. Надеюсь, что в следующий раз и блогов будет побольше, да и постарше они будут (очень уж много было совсем "новорожденных" блогов...) Надеюсь, мое объяснение и Вас, и ребят устроит? Еще раз спасибо за вопрос! Спрашивайте еще! :)
Марика, пока отвечу только на 5 вопрос: Где искать информацию о будущих курсах?
Отвечаю, например, здесь:
http://www.tiigrihype.ee/?op=body&id=182
На остальные вопросы чуть позже, хорошо? Да и коллеги, смотрю, уже на некоторые отвечают! Здорово!
Сейчас надо подвести итоги конференции...
1. Как соблюсти авторские права на картинки, взятые из интернета (например из google pictures и вставленные в блог) или этого просто нельзя делать?>
http://creativecommons.org/
Большое спасибо за такую замечательную конференцию! Очень много полезной информации!Всем выступающим отдельное спасибо за интузиазм! Ваш пример вдохновляет на "подвиги"! Спасибо!
Было всё очень интересно. И возникло несколько вопросов:
1. Как называется программа при помощи, которой составляется диаграмма из слов.
2. Я увидела презентацию о компьютерах, которые мы сейчас выдаём учителям, а теперь не могу её найти. Помогите!
на последний вопрос:
веб-сервис, превращающий текст в картинку называется wordle.net. Можно работать с ним, не регистрируясь.
Презентация о лаптопах на нашем блоге "После уроков" tlvl.blogspot.com
Гулял по профаилам и нашел этот блог)
Скажу, что мне нравится, когда люди тянутся к знаниям (а тут, уж учителя изучают интернет и новые технологии!) и поэтому очень интересно было прочитать и полистать ваши блоги. Конечно не все содержат интересную мне информацию. Но не в этом дело).
так вот, могу вам помочь в разрешении вопросов по этому предмету:)
Marika:
1. Если автор не указал, что то типа "Вы не можете использовать мои картинки в своих проектах и тд и тп", то можно просто рядом с картинкой написать "взято отсюда _ссылка_на_сайт_правообладателя_".
Если же автор не хочет, что б его картинки использовались. Но вам очень хочется именно эти изображения, свяжитесь с ним:)
2. В отдельном блоке блога, или же после каждого сообщения (поста) добавляйте (C) ссылка_на_ваш_блог :) этого будет достаточно. ХОтя можете добавить более расширенную инфу в своем профаиле.
3. Точно не помню, но вроде среди стандартных тем уже есть широкие... Впрочем, сейчас попробую узнать.
4. Комиксы можно делать на чем угодно, было бы желание (можно делать и на кпк!).
на вскидку: Paint, Corel Draw, Photoshop, Illustrator, Flash ) их огромная куча. по этой теме также могу дать расширенный ответ, ибо увлекался этим:)
Надеюсь ответы помогут.
Марина, была бы очень благодарна получить от Вас помощь.
Tonee, спасибо за информацию!
Marika, я нашла очень хорощую ссылку с описанием изменения размеров блога:
http://way-blogger.blogspot.com/2008/06/bolgger.html
Я сама изменяю ширину вышеизложеным способом.
Отправить комментарий